Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ты по ВОПРОСАМ и ОТВЕТАМ судишь тут о человеке???

Искусственный Интеллект (520678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я - сужу. :)

Что ещё считать поступками на проекте, если не вопросы и ответы человека? Полагаю, в картину рассуждения и комменты попадают, автоматом?

Скажу так: составление суждения начинается именно с вопросов и ответов. И только потом-потом добавляются мозаинки из записочек, открыточек, картиночек (простите за злоупотребление уменьшительными суффиксами - это же всё и есть довесочки к главному разговору)...
Остальные ответы
Зачем же ?
Не мне судить о человеке ...
Тут можно быть кем угодно ...Единицы знают друг о друге кто есть кто в ТДВ ...
И это по настоящему дорого - общение и доверие !
не сужу, А имею представление ))
Присматриваюсь.. Но! Но не сужу.. (Да не судим будешь)
Я просто тупо тыкаю по клаве. Иногда бывает лень даже задумываться над вопросом.
есть такие идеоты некоторые
Комментарий удален
Если часто встречаешь человека на ответах и при этом не общаешься с ним вне проекта, то мнение о нём складывается по вопросам и ответам. Правильное оно, или нет - другой вопрос...
Нет, тока в личке) Потому, что знаю, что сама играюсь на ответах, многие так же))))
Лорочка, я не сужу, я составляю мнение о человеке именно по вопросам и ответам.
Я в жизни никого не сужу, а тут тем более это не получится. Все люди коты в мешках.
По формулировке ответа или вопроса уже отлично видно хам человек или нет. У хамов обычно всегда хамские вопросы и хамские ответы (с оскорблением и матом) . Порядочный человек так никогда не ответит.
Я вообще не обращаю внимание на авторов вопросов.
в какой-то степени. не люблю вопросы на сексуальные темы, разжигание политической и национальной розни, ехидные вопросы. значит человеку в реале негде выплеснуть эмоции на эту тему
если он со мной в другом месте не разговаривает в других местах, то по каким его поступкам или действиям я могу еще о нем судить? с другой стороны иногда явно видно когда человек придуривается или занимается тем, чем ему не свойственно. что опять-таки его характеризует. так что я не то что смотрю на его ответы и понимаю какой он, этот человек, но считаю правильным и нужным так делать. но с другой стороны я могу лишь некоторые черты его раскрыть.