Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как навести порчу с помощью подкинутой свечи

Ученик (109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Жизнь как бумеранг, все возвращается. Ты к этому готова?
Остальные ответы
Простая свеча не годится. Нужная особая магическая из особых смесей трав и эликсиров да плюс мощные длительные наговоры и заклинания. Может уйти до 48 дней на изготовление такой магической свечи, которая обладает своим магическим полем и может разрушать. А от обычной свечи толку нет, сколько бы вы такую не подбрасывали.
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. грех Вы на себя берёте, и возможно Вашим детям придётся за это платить...