Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы поражаетесь глубине ответов в данной теме?

Мудрец (11194), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Особенно в этом вопросе
http://otvet.mail.ru/question/69377113/
Дополнен 6 лет назад
Если говорят "ответчики", что температуру 41 человек переносит без проблем и это о ребенке 3- ех лет... .
Вот такие мамочки... спрашивают в интернете, чем лечить ребенка.
Лучший ответ
Интернет-мамаши меня вообще убивают.. . нет, я понимаю, что паника у людей в кабинете у врача начинается и что-то забывается.. . Но тогда уж лучше на какой-то спец. сайт зайти, наконец, врачу дежурному звякнуть, но не Ответах.. . где такие же кумушки сидят.

Вспомнился в тему один стишок из советской книжки по детскому питанию (груд. вскармливание) :

"Чтоб было больше молока,
Попей-ка, матушка, пивка.
Ты всё кормишь по часам,
А он ведь знает время сам.
Раз плачет, значит, хочет кушать.
Не надо этих бабок слушать! "

И бабульки там такие на лавочке в конце нарисованы :DDD

Остальные ответы
А чему поражаться? ? Если здесь из 100 человек 95 с припи*дью!
Ужас!! ! Как можно "хорошо" переносить температуру 41 градус, при ней сгорают все белки тела и человек умирает! Что говорить о ребенке, когда взрослые умирают от такой температуры. Просто придурки у нас люди и все, ничего не скажешь!!!
"... А то вот я лечилась у одного врача - так он совсем-совсем не помог. Назначил какие-то таблетки, а они совсем не помогли. Я, правда, их пить не стала, побоялась, но врач вообще не помог"
Что ответы, что вопросы хороши.
И потом еще кто-то удивляется почему у нас в стране со здоровьем все так плохо.
а как вы относитесь к вопросу о лечении - паховая эпидермофития у женщины и ответу намазать там сметаной и дать облизать любимому и сделать это лучшим ответом?
скажите пожалуйста вы ответили на вопрос за пласкостопие что с пласкостопием в армию должны идти ведь с пласкостопием в армию никогда не брали моему сыну 6 лет он еще сказать очень маленький но дело в том что у него плоскостопие 3 степени когда долго идем у него болят ножки да я подниму весь мир но в армию ребенка с пласкостопием не отдам вы бы своего сына отдали нет конечно
Комментарий удален
ELLA Профи (986) да хрена им ни с какой степенью брать в армию больных детей не имеют права
а вы ещё поражаетесь !!!как ребёнок ! -это всемирная помойка - и здесь будет всё что угодно! проверено