
а к чему снятся апельсины?

Искусственный Интеллект (415029), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
много почти камаз))))))))))))))
Лучший ответ
Как вариант: завтра тебе на работу.. . а там приехала фура (КамАЗ).. . с апельсинами)))
Остальные ответы
к утреннему свежевыжатому соку
Круглые да... ну такие... и мне снятся)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
если не ели, то к прочным добрым отношениям, если ели, то к неудаче
к переходу от человека - к обезьяне)))
Источник: Дарвин переворачивается...
Прикольно )))))))
Источник: Привет ))))
Комментарий удален
Снятся апельсины
К новенькой године :)
ЭТ ТЫ замуж выйти должна... а за кого не скажу!)))))))) -думай!
Источник: *
к Просветлению))) ) Поздравляю!!!!
Источник: прости, что сегодня!
Комментарий удален