Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужен ключ для Microsoft Office Professional 2010 в обмен в начале февраля могу предоставить ключ для Kaspersky

Профи (797), закрыт 6 лет назад
Internet Security 2012 лицензия подписка через интернет провайдера РОСТЕЛЕКОМ (Домолинк).
Лучший ответ
лират. ка-- сдесь найдёшь всё... Удачи.
Комментарий удален
Остальные ответы
эх... если бы был 2007 я бы помог тебе
http://www.skynetsoft.ru/load/microsoft_office_2010_professional_plus_rus_kljuch/49-1-0-4575
скачай этот и не парься) ) а насчет ключа.. .ечть специальный активатор для kasperskogo