Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Ассенизатор человеческих душ... -это звучит гордо!" Запамятовал, как звучит цитата полностью и кто автор?

Гений (60448), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сталинское "Инженеры человеческих душ" и Сатинское " Человек - это звучит гордо! "... Забавная фраза получилась:))
Лучший ответ
Я - ассенизатор и водовоз,
Революцией взлееянный и призванный,
Пришёл сюда из барских садовств,
Поэзии баба капризной.
Маяковский В. В.
Остальные ответы
ох это к яндексу, хотя щас сама наберу интересно сталоооооо
до боли знакомо помню только, что это сказано про писателей
Неужели А. Кагарлицкий?
Комментарий удален