
...А если залезть сейчас к тебе в голову - там страшно или не очень?))))

Просветленный (47712), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну вот ...слона то в моей посудной лавке как раз и не хватало))))))))))) ) там и без того черти в чехарду играют .. весело конечно но ...пора бы им и честь знать)))))
Комментарий удален
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321970)
Остальные ответы
Ну, если у Вас нет патологической агорафобии, то нормально. Там просторно, лишние мысли не шляются.
Предупреждаю -не для слабонервных))))))))
Доброй.. .

Совсем не страшно. Поглощен Вашей новой авой...:) . Смотреть очень приятно...)))
Комментарий удален
Не надо, там бардак и сквозняки.
Прежде, чем в душу лезть, ноги вытри!
Комментарий удален