
И что вы скажете об этих людях?++

Мудрец (15763), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
А что тут говорить? Если по-хорошему, то все они должны выступать за тарелку супа!
Остальные ответы
красава! Особенно собчак в улыбке..
Источник: И спецом с маленькой буквы!
Комментарий удален
Чё-то блювотень попёрла вместо слов....
Дураков у нас много и поэтому они зажрались!
Через границу не пропустят - на фото улыбаться нельзя.
У них точно жизнь удалась.
Классна, прям как в Мортал Комбате меню.
Я чур за Реву против.... Стасика.
Раунд уан. ФАЙТ!!!
А что мне говорить? Все и так про них все знают!
Их разыскивает милиция))))
каждый бабло зарабатывает как может, вы так же зарабатывайте кто мешает?