Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От газировоных не алкогольных напитков может голова болеть?

Мыслитель (5347), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну конечно! Пузырьки поднимаются ВВЕРХ, заполняют черепную коробку и давят на моск изнутри !!!
Остальные ответы
И голова может заболеть и яйца отвалиться. Всего в меру надо.
Деточка, при нездоровой обстановке и от воздуха заболит.
да, из-за избытка углекислого газа, есть случаи потери сознания от обильного питья минералки в жару
Может. Там много сахара. Вдобавок даже не сахара, а сахарозаменителя, а он очень вреден! Можно заработать сахарный диабет, особенно если пить из горла, пластик вреден.
А как ты думаешь ?
Комментарий удален
Почитай состав и посмотри есть ли там Е 216 и 217