Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Читаю некоторые вопросы, и вспоминаю что я задавал тоже самое, слово в слово, мы все одинаковые? Очерт мы клоны..

Профи (614), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ещё удивительней видеть ответы, которые слово-в-слово совпадают с твоими. А если ещё и именна одинаковые, то это вообще...
Остальные ответы
мы не клоны... .
мы "высший разум"
Комментарий удален
мир огромен и прекрасен и все мы в нем соучастны радостью и смыслами ипростыми мыслями
Да нет. Просто мы все - ЛЮДИ !
И ничто человеческое нам НЕ чуждо !
Нас всех интересует приблизительно одно и ТО же !
И это - радует !!!
Одинаковые мысли могут и к разным людям приходить.