
А что вы ещо можете?

E v A Просветленный (47873), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Алексеев Мастер (1175) 8 лет назад
а вам уже и этого мало
E v AПросветленный (47873) 8 лет назад
аха...я ищо и этого не видела...хи)))
Остальные ответы
Dionis Мудрец (17520) 8 лет назад
А чё вы ещё хотити!
Шотландец Просветленный (39558) 8 лет назад
Могу водить АРС-14
E v AПросветленный (47873) 8 лет назад
А я могу не водить АРС-14...хи))) А чо ета за зверь?
Иванов Иван Мыслитель (6340) 8 лет назад
могу копать, а могу НЕ копать!!!
Татьяна Чечина Мастер (1423) 8 лет назад
а сколько платите?
E v AПросветленный (47873) 8 лет назад
баллами
Татьяна Чечина Мастер (1423) тогда многое и разное и всякое
Сестра Лизхен Мыслитель (9008) 8 лет назад
А тебе из какой области?)
E v AПросветленный (47873) 8 лет назад
из области юмора канешна...)))
Сестра Лизхен Мыслитель (9008) Анекдоты рассказываю неплохо.) Но... расказывать и печетать - разница.)