Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте книги, статьи и прочее для подготивки! расскажите об этой професии (см. внутр.)

Профи (781), закрыт 6 лет назад
Хочу связать свою жизнь с программированием ! но пока мне еще нужно учится и учится! подскажите пожалуйста какие-нибудь книги, статьи, сайты о том как улучшить свои знания и обрести новые в этой сфере ! что учат в учебных заведениях о программировании ?? куда можно поступить после 11 класса ( в Украине).
Лучший ответ
в Украине - самые сильные ВУЗы в этой сфере: КПИ (Киевский политехнический ин-т) , Университет им. Шевченка (КИев) , НАУ - национальный авиационный университет, чтоб стать хорошим программистом надо знать отлично математику, физику, высшую математику, да и иметь смекалку, о книгах и сайтах, если честно я не помню,
Остальные ответы
книги и сайты нужно подбирать в зависимости от твоего уровня знаний.