Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш кот ходит налево не богоугодным блудом?

Мыслитель (9914), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
он до недавнего времени вообще монашеский образ жизни вёл - всё сон да кормёжка.. . а тут, перед Новым годом, вдруг проснулась в нём чувственность.. .
а кастрировать жалко - всё ж от Бога...
Остальные ответы
У меня только собака
Она спит на моем рабочем столе и любит морковку:)
Мой настоящий христианин. Маленький был с балкона свалился, потом по дереву перебрался на крышу и сидел там 2 недели, хорошо дожди были, хоть и отощал, но не сдох.
Так вот, теперь только на балконе прогуливается, хатенчик присутствует, но на улицу ни лапой. Всё к людям норовит поприставать.
Беспокоюсь за него, не даст ли такое воздержание по почкам ему: (((