Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

погадайте, как сложится для меня 2012 год! что меня в нем ждет? Наталья 08.09. 1983 Спасибочки!

Ученик (233), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В этом году вы можете полностью довериться своему ангелу-хранителю. Каковы бы ни были ваши планы, он выведет вас на верный путь. Если вас мучают противоречия, если вы мечетесь между двумя крайностями или не знаете, как выбраться из очередного капкана, вы не можете договориться сами с собой, успокойтесь: творческое решение этих проблем найдется, и перед вами откроется неожиданный выход. Конечно, освобождение от мучительных проблем обычно проходит болезненно, однако боль — первый признак исцеления. Поэтому главное для вас в этом году — сохраняйте спокойствие. Ваше терпение будет вознаграждено в личных отношения, наступит мир и стабильность. Удачи!
Остальные ответы
удачный год. Не торопите события. Будет дорога, которую ждали.
Дракон твой защитник и это большой успех! Цифры 08.09. Планета титан сможет выполнить твой желание до 08.05.12г. Удачи..