Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое может быть с зубом?

Профи (658), закрыт 6 лет назад
Зуб нижний ( левая шестерка или семерка) . В апреле лечила пульпит. Сразу показалось, что сделали плохо: очень долго не проходила сильная чувствительность, но потом вроде прошла. В октябре на профосмотре другой врач обнаружила кариес на этом зубе: вылечили кариес, зуб не болел (с уколом или без лечили, не помню) . И вдруг пару дней назад зуб начал ныть, очень сильно, боль отдает в ухо, болит вся левая сторона. Помогает Найз (обезболивает) . Вчера вечером ничего не болело. Но ночью 2 раза, с интервалом в 2 часа, просыпалась с жуткой болью, опять же отдающей в ухо. Было так больно, что даже очень больших усилий стоило протянуть руку за таблеткой и налить воды.. . С утра ничего не болело. Только когда по улице бегу, ощущаю дискомфорт в зубе, вроде как нерв там дергается, но не скажу что больно, просто дискомфорт.. .
Мама говорит, может, это нервное и стоит попить антибиотики. У нее просто была подобная ситуация недавно. Но я думаю, что дело в том, что первоначально плохо вылечили пульпит. Но почему тогда зуб так ужасно болел только этой ночью?.. .
P.S.: c тех пор, как пару дней назад заныл зуб, я не ем на левую сторону, т. к. больно касаться зуба. Но если я его не касаюсь, дискомфорта обычно нет.. .
Большое спасибо всем за ответы!...
Лучший ответ
И зубы не волосы - не отрастут. Надо к хорошему стоматологу ходить. Не выпей пива - а заплати за зуб.
Сейчас гарантию тебе уже никто не даст.
Больно накусить - значит воспаление за зубом. В челюсти. Или нерв не весь достали, или его протолкнули за корень, или не запломбировали канал от нерва на всем протяжении герметично, или материал вывели за корень... .
На снимке видно.
Источник: Лечил. И себе. И другим.
Комментарий удален
Ёжик Мыслитель (5313) Общее леченіе - профілактіку проводіте?
Остальные ответы
К стоматологу можно сбегать. А можно просто чистить зубы. :)
А лучше зубную пасту с травами всякими) ) Не смеемся ребяты) ) Травы успокаивают десны и укрепляют эмаль) Отпустить должно, ибо все идет от десен.
Комментарий удален
бубль гум Гуру (3903) зубы сидят в деснах :)
в любом случае зуб поражён.. идите опять к стоматологу..
Видимо, у вас там уже хроническое воспаление. Нужно не баловаться, а найти хорошего врача, сделать панорамный снимок и вообще вплотную заняться зубом.
Сделайте снимок больного зуба, скорее всего у вас образовалась киста на верхушке зуба. Симптомы очень похожи! Без снимка в такой ситуации не обойтись! Здоровья Вам!
Источник: опыт работы в стоматологии