Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с пингом в кс 1.6!

Ученик (127), закрыт 6 лет назад
пинг прыгает от 40 до 2.500..в это время не чего не качаю и тд. открыта только к.с....подскажите как можно решить данную проблему..ибо очень хочется норм.поиграть в к.с.
Лучший ответ
Открываешь деспетчер задач, жмёшь на процессы, ищешь там Cs жмёшь правой кнопкой на него там вкладка Приоритет, ставь на самый высокий
Остальные ответы
Поменять интернет, найти сервер с лучшим каналом.
ищи серверы с пингом поменьше. лично я обычно захожу на сервы с пингом 2-30. не лагает