Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем в роддоме летом теплый халат и теплые носки?

Гуру (3604), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
После родов лично меня потом весь день колбасило. Плюс у нас полы в роддоме были бетонные, холодные. А халатик? Да вдруг прохладный денёк попадётся? И такое может быть!
Остальные ответы
А вдруг роды затянутся до зимы?
бывает холодно, когда отходняк-трясет и мерзнешь
Если вдруг климатический пояс сменится =)
кто сказал, что они там нужны в обязательном порядке????
после родов пригодится. уставший организм приходит в себя, мерзнешь как зимой, аж трясет в родзале.
Лето бывает разным... а разве списки необходимых вещей по временам года расписаны... ?
Просто во время схваток многих знобит, а кого-то в жар бросает...
Потому что после родов матка открыта, и очень чувствительна к холоду. Лучше одевать носки, а то еще воспаление заработать можно!
Думаю не к чему. Если жара за сорок. Нужна грелка со льдом. Ну если вы на юге живете.
Не нужны, я в июне не брала - жара стояла +31 градус
не знаю. . мне бы не пригодилось. . может это просто в стандартном списке вам дали. .
Незачем.... а вот носочки нужны, обычные, что бы врачам не тыкать в лицо голые пятки (не у всех же педикюр), но это уже эстетическая сторона)))))
незнаю, а и правда зачем????