Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в бутерброде с чёрной икрой должен преобладать хлеб, масло, икра, или аджика?

Снусмумрик Просветленный (32616), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Седой Искусственный Интеллект (208680) 8 лет назад
Вот времена настали ...зажрались люди.

Вот помню было голодно-голодно, хлеба не было СОВСЕМ !!!
Чёрную икру приходилось мазать прямо так, ... на колбасу ...

СнусмумрикПросветленный (32616) 8 лет назад
сейчас смешно, а ведь так и было) хлеба - 1 булка в руки. скушали , а в холодильнике 3-х литровая банка икры, а намазать не на что))
Седой Искусственный Интеллект (208680) Тык дык - я про ТО и говорю ...
Остальные ответы
Наташа Макулова Знаток (333) 8 лет назад
думаю вкуснее будет если икра)
Добрая Тётя Гуру (3366) 8 лет назад
Чёрную икру надо намазывать на палтус холодного копчения, кто ж икру на хлеб мажет! Кощунство панимаш!
Чайка Мудрец (12690) 8 лет назад
глазки от селедки, выковырянные! ! где ты щас черную то найдешь легально?!
sharapov Профи (557) 8 лет назад
Не знаю причём аджика ?! Но не хлеб а батон имеет конечно преимущество, затем масло и икра.... Но это вопрос спорный ?!))))))) У богатых свои причуды!!!)))))))
СнусмумрикПросветленный (32616) 8 лет назад
ну для абхазов добавление аджики в любое блюдо - это нормально)
это где масло мажут больше чем икры? это ж кака получится.
не нужно быть богатым для того чтобы купить маленькую баночку икры и сделать 2 бутерброда
Скиф Просветленный (43194) 8 лет назад
опять икра, целый таз, хоть маленький кусочек хлеба, хлеба нет, потому как голод.
Источник: мама рассказывала, а шел 1944 -й год
Татьяна Кочетова Просветленный (24018) 8 лет назад
На что денег хватает, такой и будет.