Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

покупать системеник за 2.500 тыщи. пентиум 4 ,3.07ггц,видео джифорсе 5200fx 128mb,ram 1.5 озу,

Ученик (240), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а можно взять нормальный за 9 тыщ? или этот как то апгрейдить
Лучший ответ
с AGP-нет, однозначно!
Источник: ку!
Остальные ответы
Не стоит, древний хлам, всеравно скоро выкинишь
етих денег стоит поменяешь видео на чтото немного лучше и сталкер на минималках легко!!!
Видеокарта на 1 бал из 10, оперативка на 3 бала из 10, частота на 6 балов из 10
Не стоит покупать, Ты его уже улучшить несможеш. Если чтото захочеш покупать, к этой материнской плате ничего уже норального из магазинов не подайдет. Смысла вобще нету.
не стоит... мой первый комп был примерно такой лет 5-6 назад)))
Знаешь, где такие системиники щас продают, вернее откуда их собирают:



За 9 косарей сейчас сможешь купить лишь материнку, процессор средней паршивости и две планки оперативки по 2 Гб на ddr3.