Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смерть легче, чем разлука?Ночки ВАМ доброй!!!

Искусственный Интеллект (124845), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Иногда да, если умереть с ним вместе)))))))
Источник: Ночки !!!
Остальные ответы
не умирали еще, не знаем..))
Конечно -умер и все
Источник: Проверено - мертвые на одиночество не жалуются
Порой разлука равносильна смерти.
я думаю да, смерть легче наверное.. хотя о смерти знаю мало, поскольку жив еще) но муки расставания настолько сильны, что невольно жить не хочется
Существует предположение, что если смерть была не естественной (Суицид) , то в загробном мире ваша душа будет испытывать те же страдания, которые вы испытывали на земле, и из-за которых собственно решили покончить с собой... но Эти страдания, в отличие от земных... которые все равно пройдут. в том мире Ваша душа будет испытывать вечно!