Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому вы и руки не подадите ?

*Logician * Мудрец (10006), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Привет Искусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
я прощу, и подам. иначе буду ему подобен.
Источник: доброй ночки )))
Остальные ответы
Тиамат Оракул (69675) 8 лет назад


кто отрёкся от родного.

в ком нет человечности.

бездушности и потребительству.
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
тому кто в этом не нуждается
Дитя тьмы Мыслитель (8137) 8 лет назад
Тому, кто из сортира вышел и руки не помыл.
Герман Просветленный (36372) 8 лет назад
Человек подает руку с тем . что-бы показать, что он безоружен .Делай выводы .