Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

См описание внутри, вопрос про стоимость работ

Ученик (211), закрыт 6 лет назад
Скажите какие цены на услуги менеджеров по продажам, если мне например нужно заключить 2 договора с партнёрами

т.е. оплата сделаьная, 3000 р за презентацию продукта, переговоры и зключени договора это много? (я выступаю в роли работодателя)
Добавлено 2 минуты назадили цена вполне разумная?
Лучший ответ
Тут от многих факторов может зависить: сложность продвижения продукта, его стоимость, месторасположение (т. е. в пределах Москвы) , ранг организаций кому презентуете продукт, соответственно внешний вид и интеллект менеджера.
Остальные ответы
менеджер обычно за процент работает. все зависит от сферы деятельности.