Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Удаление волос

Ученик (175), закрыт 6 лет назад
девушки,скажите а вот шугаринг или восковая эпиляция,в дом. условиях проводится в интимных местах? если да,то эт оч больно если это первая процедура?
Лучший ответ
Шугаринг предназначен для всех участков тела. Достаточно болезненно, если будете делать сами, но все же советую попробовать. Результат вас порадует. Главное, прочитайте внимательно инструкцию по приготовлению и использованию, там есть свои нюансы.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Ужасно. Лучше попроси у папы станок для бритья.
больнова-то конечно... .
терпение если хватит делай... .
ничего... ради 1 раза пробы можно00))
орать же будеш ёмаё.лучше бритва и всьо
Конечно проводится, это больно. Но не больнее чем в салоне.
Больно. Результат не долговечен. Около недели, может и того меньше. Можете попробовать.
ты сумасшедшая??? кто ж воском по интимным местам шпарит?) )