Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня рост 201 см почему в России все такие невысокие против меня вас чё плохо кормят?

Максим Максимальный Ученик (116), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Black Prince Просветленный (45802) 8 лет назад
да не! -ноги все стерли от -- на работу ходить!
Остальные ответы
Влад Асташов Профи (768) 8 лет назад
средний рост на то и средний, что он у большинства )
Маргарита Оракул (61057) 8 лет назад
Мы тоже большие, только в ширь растём. =)
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Как гениально сказал Наполеон одному из своих маршалов: "Вы не выше, Вы - длиннее! " ))
Катя Романенко Профи (863) 8 лет назад
не, это у тебя по ходу просто гормону заигрались))
Егор Знаток (353) 8 лет назад
У меня у друга в 9 классе рост 189 я 185,потом друг в 11 2 метра
Добрая Тётя Гуру (3368) 8 лет назад
Нет просто русские не подвержены мутации и стараются не употреблять, как вы, генно модифицированные организмы. 201- реальный трррроллль
Чайка Мудрец (12690) 8 лет назад
У нас в типовых домах потолки низкие.. . вот мы и.. . (как у компричикосов).
счастлива я Просветленный (39483) 8 лет назад
ты давай не задавайся, а за здоровьем пристально следи.. . те кто выше 190 см в зоне риска по сердечно-сосудистым заболеваниям.. . а маленькие-жилистые дольше живут по статистике
Radix Знаток (349) 8 лет назад
У тебя болезнь обмена веществ. У Валуева такая же.