Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки вопрос про роддома..вопрос внутри..

Профи (633), закрыт 6 лет назад
а правда что до сих пор нельзя в роддомах носить трусы?у меня недавно родственница рожала сказала нельзя категорически...прокладку якобы между ног зажимаешь и ходишь..но это же прошлый век.почему нельзя то?она говорит даже одноразовые послеродовые нельзя...я из Пензы.может кто знает?
Лучший ответ
Я рожала 1.5 года назад, носила одноразовые трусы, никто ничего не говорил.
Остальные ответы
может у вас и нельзя. . рожала 2 месяца назад - одноразовые можно.. . возможно до Пензы и не дошли....
вы на обход снимайте, а потом одевайте.... никто проверять не будет, уж если на то пошло))) ) в трусах вы или без))))))))))))
рожала платно, можно было хоть на голове ходить.
девочки, кто рожал бесплатно двумя этажами выше, трусы тоже использовали))))) ) (Подмосковье)
бред какой- то. я сколько рожала-всегда с трусами ходила, может только после кесарева первые дни нельзя-не знаю, я то всех рожала сама.
Комментарий удален
lenok2728 Знаток (327) тогда точно бред.
В разных роддомах по-разному. У нас в Ростове прокладки и памперсы то разрешают, то нет -как ветер дунет.
у нас был можно)
Источник: Москва
у нас можно все. прокладку и трусы сказали одевать почти сразу как привезли в палату. часа 3 после родов прошло
Рожала 7 лет назад, далеко от Москвы и Пензы - в Астрахани. И прокладки разрешали и трусы. А еще и сотовый на роды, да и памперсы малышу.
Да ладно прекрати, можно одноразовые, они кстати очень удобные в плане и прокладку держат и живот придерживают так как они высокие.)) Я даже в последние 2 дня после родов обычные свои трусики-шорты носила, главное что бы не видели, а увидеть могут утром и вечером при обходе. А вообще Катюша, если ты сейчас на сносях и тебе скоро рожат, то трусы, это последнее о чём ты будешь думать после родов.))
Я 3 месяца тому назад рожала. В принципе можно, но нам в неограниченном количестве пеленки давали вместо прокладок - чтобы оценить кровопотерю, их в трусы не засунешь, они достаточно большие. Неудобно, конечно, но вот так зажимаешь между ног и вперед. Я приноровилась концы в бондаж засовывать, так вполне удобно.
В каждом роддоме свои правила. ) В роддомах с совковыми устоями обычно труселя и прокладки низя носить.)
Я носила труселя и никто не запрещал... .
Рожала 15 и 8 лет назад.
в труселях без доступа воздуха заживает хуже
впрочем когда ихние заскорузлые жесткие тряпки швы трут, по моему еще хуже и негигиенично. носила спец сеточку для рожениц и прокладки (лопаты белла нова макси с покрытием х/б)
и вообще смотря сколько кровить будет
ящик прокладок тоже на пять дней не напасимо
( меняла примерно через полтора-два часа, при совместном пребывании с ребенком на грудном вскармливании дай боже каждый раз при ГВ как хлыщет) учтите, роддом- как в армии, упал- отжался, то швы обрабатывать бегом, то врач какой припрется, четкого времени осмотра ведь нет - с 9 утра до 16:00 может прийти. . в общем взять возьмите ( лучше пусть после родов принесут) , а ориентируйтесь по ситуации
у нас все одноразовые носят (Москва )
У нас в роддоме можно было использовать только одноразовые трусы (сеточки) . Но многие носили обычные. Врачи же не будут заглядывать вам под халат, что вы там носите.