Что это за реостаты на крыше у вагонов электричек? от них на стоянке поднимается горячий воздух(видно)
По дате
По Рейтингу
Это регулировочные резисторы для запуска и регулирования скорости вращения двигателей с фазным ротором. Сейчас выпускают составы с тиристорными регуляторами скорости вращения, которым эта лишняя потеря энергии не присуща. Резисторы остались только у старых составов.
часть энергии при торможении технически невозможно вернуть в сеть
и приходится греть воздух
Это тормозные резисторы. Когда поезд начинает тормозить двигателем, двигатель отключается от сети и замыкается на резистор-это условие для торможения. А запасеная энергию в движущихся массах выделяется в виде тепла
Еще в 80-х в некоторых механизмах эту энергию пытались возвращать в сеть. Это так все запущено?