Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как продлить подписку на бесплатный аваст?

Профи (666), закрыт 6 лет назад
как продлить подписку на бесплатный аваст?

Добавлено 1 день назадя только знаю что надо еще раз зарегистрироваться
но у меня нет данных с первой регистрации. потому что меня компьютерщик это делал
нужны ведь старые данные правильно?
нужны ведь старые данные для повторной регистрации, правильно?
Лучший ответ
При регистрации практически можно вводить любые данные, обязательное поле - почтовый адрес, но и его они никогда не проверяют.
Остальные ответы
в самой программе нажми кнопку регистрация при включенном инете! регистрируй и готова) ) подписка на год