Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как узнать я интернет зависима или нет?Я в игры не играю,только здесь в ответах по пару часов сижу в день?

Мыслитель (8171), закрыт 6 лет назад
Мне очень нравится задавать вопросы и отвечать.
Дополнен 6 лет назад
Спасибо.
Лучший ответ
не зависима ты не переживай.

Зависимость это наркотик - когда его нет у человека ломка.

Отключи себе инет. Посмотри сколько продержишься. Если не долго то делай выводы)
Остальные ответы
все мы начинали с пары часов.. . а теперь спим по паре часов!
Комментарий удален
Все зависимые. Независимые только йоги. Да и из них - только те, кто в сомати сидят. :)
Всё нормально, интернет-зависимые сутками от компа не отходят.
Вот любят люди на себя ярлыки вешать. Нормальный вы человек. Любите общаться с разными людьми.
Марусь. это в психологию спросить нужно.)) ) Там если даже на вопрос и не ответят, то "вылечат" ответами от любой зависимости. ))
Если вы по пару часов в день пользуетесь интернетом, то вы интернет зависимы.
свободным быть хорошо, но для этого надо жить в лесу
Источник: а мне иногда хочется)))
зависима.
пожалуйста.))
Не нужно путать "Интернет-зависимость" с "ОТВЕТО-зависимостью" !!!

"Ответы" - лишь маленькая частичка глобальной Сети !!!

Так что у Вас - пока всё в порядке !!!

Источник: 4 года на Ответах и пока ещё НЕ "подсел" ...
это политический вопрос...
Скорее зависима от общения, чем от интернета.
Попробуй с неделю не включать комп и увидишь, будет ломать или нет)) )
Простой тест. Ты утром, когда встаешь, что сначала делаешь? Если пИсать идешь - всё хорошо. Если сначала комп включаешь, а потом уже в туалет - всё плохо.. . :(
тест шлак! вариант такой если на работе в соц сети сидишь- зависимость если онлайн игры гамаеш-зависимиость если на комп пофигу то нет. ИМХО сидиш за компом считай ты интернет зависима (м) тут все такие)