Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда по украинскому законодательству жильцы квартир должны соблюдать тишину( от и до которого времени)?

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
с 22 до 6. По старому законодательству - с 23 до 6. За этот час между 22 и 23 можно спорить, конечно, ноооооо.... мы же знаем, что в некоторых случаях, увы, спор не приводит к рождению истины.
Остальные ответы
с 8 до 22 -дозволено "шуметь"...в другое время можете обращаться в милицию с заявлением.
будет несколько таких заявлений-подавайте в суд на моральный ущерб.
Надежда, существует Административный кодекс на Украине ( КУпАП) и нормативные акты местных органов самоуправления.. И то и другое регулирует этот вопрос.. Смотря где вы живете..