
Интересно узнать. А всё ли Вы лично помните?! Или бумаге - доверяете, чтобы не забыть?!

Искусственный Интеллект (283207), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я секретики храню,
на бумаге не пишу,
доверяю лишь себе -
все секретики при мне!
ну а чтобы не забыть,
что, когда и где купить,
список я пишу в блокнотик, от
усердья кривя ротик)))))))))))))
Источник: С добрым утром!)))))))))))
Остальные ответы
Ещё зарисовываю, снимаю камерой, пишу на диктофон.
что касается работы-ежедневник, личное-в голове
так бумага, она же плоская ))) как ей довериться ?
сначала помню, потом доверяю, а в конце забываю)))
Что касается дично мкня помню, а о других на бумаге.
Память хорошая, а вместо записной книжки - Комп.)))
У меня ваааще склероз.. Ты про че щас?
Источник: Доверять можно тока себе и то нечасто...
Комментарий удален
Мираж Высший разум (493794) Во!попал в самое не могу.Никогда и никто меня не называет "Леной"..Я Алена по жизни,по паспорту и судьбе.Так,ну это я отвлеклась..А доверять можно ,действительно только себе и мне иногда.или верить..Я всегда говорю правду,даже ,когда вру!.
Зачем забивать голову. Кому надо напомнят, а если что и не помнишь, значит это и не важно.
иногда, чтоб не забыть, приходится записывать.. .

все помнить нельзя. лучше перестраховаться. есть блокнот. мобилка, компьютер
Не доверяю электронным носителям, всё "дублирую" на бумаге. Все номера телефонов предпочитаю записывать в записную книжку, по-старинке, это НАДЁЖНЕЕ!
"Если вы дебилы, то записывайте, я же записываю"))))
Источник: Анекдот))))
...Пароль в тетради зарисован...:)... Фиг запомнишь...:)... Опосля взламывания страницы...:)... Научили, плиииннн...:)
бумаге не доверяю, только если значки, обозначение которых знаю только я
А Вы! ? ;-))))
Комментарий удален
анирам анирам Просветленный (25717) Навеяно Вашим ответом (правда с приличной бородой, но всё же): - У Вас мигрень бывает? - Да нет, к нам давно уже никто не заходил!
Комментарий удален
В голове записываю, там место есть специальное.
Записываю на бумажке, чтоб не забыть, что купить. Как только записала-в голове этогоj всего нет)))