Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу стать юристом ...Какие книги и предметы желательно изучать ???

Профи (940), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
надо прочитать В школе это обязательно русский язык и литература (большой словарный запас и общая грамотность) , история (общая гуманитарная осведомленность) , граждановедение или правоведение и обществознание (если есть такие предметы - основы юриспруденции, у меня в школе на правоведении даже латынь изучали немножко) .
Дале в вузе - правовые основы (вроде бы основы, но действительно ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ) . Философия, риторика и специализированные предметы, будь то гражданское, уголовное или трудовое право.
Юрист - это очень широкое понятие. Следователь, нотариус, адвокат, прокурор, судья - это все юристы. Основы у всех одни. А дальнейше разделение и необходимость изучать конкретные дисциплины и направления - у всех свое. Нотариусу, например, ни к чему изучать трассологию, а следователю - основания расторжения трудового договора.
Остальные ответы
историю, обществознание, если собираетесь поступать в институт... а там все отрасли права...
сначала надо поступить на Юрфак, остальное придет само собой, и что учить и что по читать итд
Если хочешь что-то реально понимать в этом, то советую читать ТОЛЬКО ТРУДЫ теоретиков-МАРКСИЗМА: Маркса, Ленина, Сталина и т. д. Таких как Адамс и прочих даже в руки не бери.

А учить следует все гуманитарные предметы.
Комментарий удален
подумай прежде чем идти учиться на юриста...
Комментарий удален
Рекомендую книгу Андрея Рябина "Как стать юристом". В общих чертах там все верно изложено. Подойдет начинающему юристу. Здесь можно найти: https://ridero.ru/books/kak_stat_yuristom/