Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в СССР делали газировку в домашних условиях?

6LSD6WAVE6 Мастер (2008), закрыт 8 лет назад
ПРАВДА ЛИ ЭТО???
Слышал про такую штуковину в которую вкручиваешь баллончик, и она газирует. Как она называется?
Лучший ответ
Светлая Искусственный Интеллект (300030) 8 лет назад
сифон и баллончики были. Сироп добавляли.
.
Сейчас продают дорогие импортные
Остальные ответы
Влад Асташов Профи (768) 8 лет назад
мы всё это сифон зовем, но нифига неполучалось
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (373298) 8 лет назад
Было такое дело-литровый сифон и баллончики с углекислотой.
Использованные потом меняли-с доплатой.
И всякий наверняка экспериментировал-"а что будет, если прогазировать водку или вино? "
Я Филипп Мастер (2051) 8 лет назад
помню такую, мелкий был тогда, но такой балончик до сих пор где то валяется))
CaHuTaP Гуру (4980) 8 лет назад
У меня такой досих пор дома есть )
Светик Просветленный (26281) 8 лет назад
Эта штука называется сифон. Балончики можно было заправлять в магазинах. Воду заливаешь, сироп добавляешь, нахимаешь и наливается классная газировка, как раньше в автоматах продавали)))))))))))
Эльвайра Мудрец (17248) 8 лет назад
Мы делали из уксуса, соды и варенья
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (106977) 8 лет назад
У нас был сифон 6-литровый, можно было покупать и менять баллончики. Но еще сифоны можно было заправлять в магазине "Соки-воды". А сиропа от варенья и концентрированного компота дома всегда полно было.
rimust Профи (566) 8 лет назад
тоже дома валяется сифон, баллончиков жаль теперь нет