Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете, батюшка простил Путину его дзудоистское прошлое?

Татьяна Ф Просветленный (26241), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Александр Шагаров Просветленный (20052) 8 лет назад
Ржунимагу! Это Путин может простить любого батюшку.. . Но никак не наоборот! :)
Остальные ответы
Отчаивавшийся глупец Ученик (228) 8 лет назад
Батюшка простит, но Бог еще поспорить надо
Алексей Тихомиров Просветленный (33083) 8 лет назад
Да Пу просто ПО на это, простил или нет!
Само Очарование Просветленный (31267) 8 лет назад
А чоб не простить, на сеновале фсе прощают))
Наталия Сидорова Оракул (58248) 8 лет назад
А почему он это должен прощать? Сейчас все Батюшки поголовно- дзюдоисты, каратисты и бывшие Альфовцы. И это ХОРОШО! :)
Татьяна ФПросветленный (26241) 8 лет назад
Вы разве не в курсе? Батюшки не любят, когда народ занимается практиками, развивающими сознание. Они ж не придурки рубить сук, на котором сидят (и очень хорошо едят).
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (182672) 8 лет назад
Батюшка православный или батюшка раввин?

Есть такая байка
Жил был князь славный Владимир и родился у него сын и нарекли его Изослав.
Подрос Изослав и начал водить ватаги.
В одних ватагах его завали Слава, а в других Изя.