Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите Кс 1.6 Финал

Профи (679), закрыт 6 лет назад
Когда я в игре нажимаю буквы радио сообщения:z,x,c и букву k я захожу на левый сервак ребят помогите плиииззз
Дополнен 6 лет назад
Просто мне эта очень нравится
Лучший ответ
Удали конфиг, всего то...
Остальные ответы
скачай другую, она весит то 250-30мб
Скачай нормальную контру.
настройки клавиатура настраивай как те удобно!!!! неслушай их!!! нужна помощь по кс пиши!!!
Источник: 5лет играю в кс
почисти конфиги в контре
Настрой меню команд, а лучше купи дешёвенькие наушники с микрофоном, К-прямая связь. Когда-то играл.
Только крикнешь в микрофон " Контакт, я на базе-летит весь спецназ на помощь".