Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая марка этой машины?

Ученик (187), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так это же Американская мечта 30-х годов : Buick Century 1937 г. в
Источник: Непс-ответ
Остальные ответы
BMW 326
Кузовное ателье Wendler, Германия, 1939 год
В 1936 году на Международном автомобильном салоне в Берлине состоялся дебют BMW 326 – инновационной как в стилистическом, как и в техническом отношении модели. В этом самом удачном немецком автомобиле предвоенных лет комфорт и представительность подчеркивались больше, чем мощность и спортивность.
404 - File or directory not found.
Американец. Вроде как ДеСото Эйрстрим 1937 года.
С него М-401 слизали..