Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошка любит кукурузу.

Мудрец (13222), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Полезно ли ей это??
Дополнен 6 лет назад
кукуруза обычная, консервированная. (бондюэль)
Дополнен 6 лет назад
Да я не к тому что ваши кошки любят) А к тому что ПОЛЕЗНА ЛИ ИМ КУКУРУЗА????
Лучший ответ
и еще много чего :)
Комментарий удален
Остальные ответы
И что такого, они картошку, огурцы солёные любят и ещё чего нибудь вкусненькое.
наш кот тоже любит. мы ему даем всегда когда покупаем .
у меня тоже иногда по чуть-чуть ест (консервы)
Источник: И очень любит чипсы и сушёный картофель!
Кошка есть то что ей необходимо.... значит в организме не хватает каких либо витаминов которые содержит кукуруза! или просто вкусовые пристрастия.... ничего в этом страшного нет!
Можно давать. Мой еще и зеленый горошек уважает... Только не очень много, у меня кот кукурузу может есть, пока не отнимут, а это, конечно, перебор), все хорошо в меру.
Вообще, если кошка на натуралке, немного углеводов ей нужно давать. Так что, наверное, в умеренных количествах полезна.
кошки не едят бесполезное
Если ваша кошка любит кукурузу, значит она ей необходима. Не ограничивайте животное, ей видимо, витаминов не хватает.
Да, кукурузу почти во все корма добавляют. Это хороший источник углеводов. Это, конечно, не основная еда кошек, но в небольших количествах полезна. Лучше свежую давать, без консервантов, но зимой сойдет и из банки, раз кошка это ест.
Полезно и даже очень. Но не в больших количествах - очень тяжелая для желудка
ну не знаю.. могу только сказать что кукуруза - это все таки тяжелая пища и хз как она на крошечный желудок. кукурузой крупный скот кормят, у которых несколько желудков. и еще от избытка кукурузы может быть гипогликемия, опять-таки хз сколько для кошки не вредно
Я думаю, да. Кошка всегда пытается съесть то, что требует её организм (к примеру рвотное, в смысле растение есть, от которого они...)) ) У кошки только одна проблема - меры не знает.