
тебе надо подмахивать?или так сойдет?

Оракул (71463), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
И так сойдет, потому как до конца процедуры и так и так добредем)
Остальные ответы
Можешь и подмахнуть-жарко же)
это тебе надо, чтобы лучше было
Я не опытнАй.... вот объяснила-бы.. или показала чем и как))))))
Источник: Приветик))))))
Комментарий удален
Сначало СОСАТЬ, потом ПОДМАХИВАТЬ, можно чередуя ЭТИ процедуры .
Господи да куда ж ты денешься? А вообще тебе вставив ебать надо или и так сойдёт?
А ты представь, тебе просто вставят и все, ни каких движений.. . Конечно очень приятно когда помогает женщина движением навстречу. Ощущения просто обалдеть...
А что будешь лежать как бревно ?