Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смерть любимого во сне

Знаток (265), закрыт 6 лет назад
Сегодня приснился сон, что я нахожусь на похоронах любимого человека, рядом его друзья, родственики т.п. Я начинаю рыдать и кидаюсь к нему в гроб, и говорить что люблю.Когда проснулась была в слезах и очень испугалась. Что означает этот сон?
Лучший ответ
к долгой жизни., молодого человека
Остальные ответы
Присутствовать во сне на похоронах близких родственников или важных особ означает, что вы разбогатеете, благодаря своим родственникам или связям. Влюбленным такой сон предвещает скорую свадьбу с любимым человеком. К получению известия, которое утешит вас и развеет все тревоги.