
Кто от пустяков приходит в восторг ?!)))))

Мудрец (10059), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
моя жена !
все говорят пустяк! а ей нравится !
Остальные ответы
Ну, обезьяны. Попробуй, покажи мартышке банан?
Тот, кто умеет радоваться мелочам... это здОрово)))
Главным делом Вашей жизни может стать любой пустяк
Нужно только твердо верить, что важнее дела нет
И тогда не помешают Вам ни холод, ни жара
Задыхаясь от восторга, заниматься ерундой.
Источник: Г. Остер
Мужик. Женщине пустяк на кофточке или юбке не застянуть последнюю пуговку. а от этого зрелища у мужика часто разные фантазии рождаются.)))
Комментарий удален