Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу найти функцию "переместить " в windows 7

Ученик (169), закрыт 3 года назад
Не могу переместить файлы из одной папки в другую. Где эта функция! Переименовать, копировать, отправить. И.... всё!!!!
Лучший ответ
по умолчанию этой функции нет. Но её можно добавить, подробнее ЗДЕСЬ
Остальные ответы
Вырезать/Вставить
Ну можно все выделить потом копировать потом вставить куда надо и с старой папки удалить те которые выделяли!
Юрий Зазуля. Windows7 на 100%. Скачай...
Мышкой перетащить файл из папки в папку
да просто взять правой кнопкой мыши, потащить то, что вам нужно, потом собственно "переместить" ну, или "скопировать", что вам больше нужно) по крайней мере у меня так
Нажимаете копировать потом заходите в папку которую нужно скопировать нажимаете вставить потом удаляете файлы с той папки которой копировали