
Что ГЛАВНОЕ....когда засыпаешь ОБНЯВШИСЬ..ПОСЛЕ Секса ? )))))))))))))

Высший разум (272684), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не бздеть
Комментарий удален
Сергей Оракул (61752) Включил
Остальные ответы
главное сиську не прижать
Комментарий удален
---- Оракул (71463) приветик
чтобы девушка сисямя не задушила)
Комментарий удален
Парень Парень Просветленный (38921) вообще))зато сиси вкусные)
Не храпеть в моську подруге.
Не захрапеть... сразу... я уже столько недовольных лиц с утра видел))
Не возбуждаться в процессе - человек хочет СПАТЬ!!!
Комментарий удален
Александр Berceuse Просветленный (23654) Но и выспаться неплохо. А там - с новыми силами... ещё более приятно.
позвонить жене и сказать аврал на работе
Комментарий удален
сначала рот заклею)) на всякий случай))
Главное чтобы конус был в тепле)
одеяло не стягивай!!!!)))))))))))))