Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лучше проколоть уши девочке? Сейчас нам 1,4

Гуру (4821), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Просто видела гуляющих на улице летом. Смотрю у девочки уши проколоты, спрашиваю, во сколько прокололи? Говорят, в шесть месяцев!
Лучший ответ
Лично я считаю, что с проколом ушей трудно опоздать, а вот поспешить можно. Смешно выглядят полуторагодовалые девочки с сиськой во рту и с золотыми серьгами в ушках. На мой взгляд, если уж прокалывать, то не раньше 5-7 лет.
Остальные ответы
оно вам сейчас надо???
В 15-18! Организм сформируется и будет гораздо легче!
хотя бы до 3 подождите
с начало спросите у неё
хочет ли она
вам с ней всместе 1,4 или ей 1,4? обьясните вы уже!
Комментарий удален
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (300245) Т.е ,раз вы - одно целое - она из тебя ещё не вылезла. А уши до сих пор не проколоты. Беда!
такие решения должен принимать сам человек
Зачем дырявить зря ребёнка, не понимаю? Чтобы кто-нибудь вместе с ушами серьги оторвал? Ещё ногти намажьте, волосы покрасьте.. . а что? Молодые мамашки сейчас так делают, я таких несчастных детей часто вижу.. . Поймите вы - это ребёнок!! ! А ни взрослая тётя! Дайте Вы ей ребёнком побыть!
когда она поймет что за серьги дергать ненадо
Можно уже прокалывать! Если девочка не проявляет к этому интереса, то лучше сначала провести психологическую профилактику!)) ) на всякий случай....
да хоть завтра.
только смысл. ?
может пусть ребенок сам решит, надо ли.
мама хотела проколоть мне уши. я же захотела этого только после 20-ти.
был мой выбор.
проколотые уши - не обязательно.
пусть ребенок сам решит в сознательном возрасте.

а еще чего видели???? всё будете повторять??? ?
года в 3 самое то.
лучше не затягивать, лет до 6-ти точно.
Комментарий удален
Я в 5 лет сама попросила. Очень хотелось. Не плакала, не боялась. Желание оказалось сильнее)) )
В 15 уже пирсинг на пупке делала))) )
Теперь счастлива и ничего больше не хочу.

Пусть подрастёт ваша дочка чуть-чуть. Захочет - проколите. А то сейчас она маленькая, активная. Очень легко может зацепить. Да и не понимает, что какое-то время ухо нельзя чесать, а серьгу дёргать и вынимать.
Просто маленький совсем ребёнок ещё не может вытащить серьгу самостоятельно, а постарше - понимает, что нельзя. А у вас такой возраст сейчас: могу, но не всё понимаю.
Поздно! Надо было на второй неделе колоть!
А какие серёжки она себе выбрала? А где? А почём?
я проколола когда моя дочь этого сама попросила в 3.5 года. и то сейчас ей 8 уже как 2 года их не носит .говорит зря проколола.