Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что с монитором...?

Мудрец (10343), закрыт 6 лет назад
На нем какие то белые пятна, во время игры и просмотра видео, а иногда просто на рабочем столе, почему так? и как можно исправить? видео с проблемой тут ---> http://dump.ru/file/5542335 сделайте изображение на весь экран тогда видно
Лучший ответ
Или пиксели погорели (монитору жопель) или что-то с видюхой
Остальные ответы
ничего не видно. все нормально на видио
шо й та... не видать ничё
Понимаеш ты когда видео записывала ты делала это какойто программой, а программа то не пишет какие касяки у тебя с монитором. Ты на видеокамеру запиши или на телефон хотябы.
Комментарий удален
Sнежн@я Kоролев@ Мудрец (10343) через фотоаппарат этих белых точек не видно,они слишком маленькие