Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как обнулить картридж canon mp280

Ученик (97), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Да можно.. . Там кнопка есть в оранжевом круге треугольник, её жмём и держим сек. 20. Но тогда уровень чернил показывать не будет, и будет всё время писать что чернила заканчиваются. Уровень приходится определять на глаз, или как заполосил печать сразу останавливаем, если проморгать-идём за новым картриджем)))
Остальные ответы
....Это! МФУ !

....и ОБНУЛИТЬ там --НЕЧЕГО !

....Кроме (( самой проги НЕЛЬЗЯ.
Источник: ....Вернее! МОЗГОВ ! (( качай - Тулзы и пробуй )) Халява! за идею ОСТАЛЬНОЕ Ручками.