Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СтОит ли приходить на похороны любовника? (женатого любовника)

Просветленный (39472), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Похороны - это такоемероприятие, на которое никого не зовут, но и никого не прогоняют. Это личное дело каждого-прощание с усопшим
Остальные ответы
можно. нужно, и жене расскажите, как трахались с ним.
Затрахала его что ли...)
Стоит. Хоть в глаз получите, всё веселее похороны пройдут.
Комментарий удален
на похороны вообще лучше не ходить ...
Комментарий удален
Undefined Undefined Знаток (345) дополнение : кроме случаев когда требуется поддержка близким или когда и правда некому ...
Да -ну! На всякую фигню время тратить
А зачем? ! Умер, так умер!
Канешь прихАди! Жене ж будет обидно, ежели ты мужика не уважишь? ! А кто его до смерти укатал? ! )))
Комментарий удален
У тебя есть любовник?
Нты что дура? конечно нет
Комментарий удален
Причем тут мои ситуации? Я говорю что вам не стоит ходить туда,а что вы скажите родственникам,жене погибшого?
))) Потрахаться напоследок, пока совсем не разложился ??:-)))))
Комментарий удален