Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А верующие каким то образом здесь "кучкуются",или только атеисты собираются в конференции и обсуждают насущные проблемы?

Искусственный Интеллект (106072), закрыт 6 лет назад
Очень интересно было бы знать.
Лучший ответ
Ты наверное удивишься, тезка, но верующие обычно склонны особо не разделять людей на верующих и атеистов. Все мы люди. Оглянись вокруг. Скорее всего, если следовать твой логике, многие из тех, кого ты принимаешь за атеистов - на самом деле верующие.

Или ты считаешь верующими тех, кто кричит во всеуслышание о своей вере? Ты всерьез так думаешь?

Конечно, есть тематические группы на майл. ру. Но стоит помнить о том, что все мы имеем разный социальный уровень, разные интересы, предпочтения, менталитет, особенности, стремления.. .
Вот это гораздо более серьезный фактор.

Особо порадовал ответ, данный после меня - "кучкуемся мы в храме". Воистину, это так)
А в остальном - такие же, как и все остальные.
Комментарий удален
Комментарий удален
Дмитрий Кромиади (Saot) Просветленный (21056) Мда, вот ради того, чтобы люди здесь страдали, и, в особенности, репутация Русской Православной Церкви, это да... ради этого люди эти здесь иногда объединяются))) Понаблюдай.
Остальные ответы
конечно. Только сейчас они заняты.
насущие?)) )

вспомни, что мы обсуждали в последний раз)))))
это просто нынче "ихних" застрельщиков нету, а так, бывает, что и собираются группами ...
Думаю координатор присутствует, например у Куздроподобных:))
Кучкуемся мы в храме.
Оказывается и атеистам церковь нужна)) )

Це́рковь (греч. Ἐκκλησία) — в переводе с греческого — Собрание