Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ведь самое лучшая и приятная жизнь кажется в часов 4-7 утра, особенно если где то едешь.. вам так не казалось?

Просветленный (20172), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
или не дома вобщем, а на улице
Дополнен 6 лет назад
всё кажется такие естественным)
Дополнен 6 лет назад
и умиротворённым
Лучший ответ
Я обычно сплю в дороге в такое время!)
Остальные ответы
нет, у меня в это время самый крепкий сон))
Я люблю раннее утро)))))
Источник: Доброй ночи, Сережка)))) или у тебя-УТРО!!?))))))))
Комментарий удален
моя самая приятная жизнь это дома, я обожаю свой дом, обожаю очень очень очень
и по возможности стараюсь делать все чтобы облагораживать свой дом! Не захламлять, украшать, убирать!
Из своей квартиры я болльше всего люблю ванну в ней я часами лежу и читаю книги, и конечно же кресло массажное перед комом и телеком, потому что после многочисленных людей и толпы на работе и в метро, мне дома хочется уединения самой с собой, я обожаю ночь.. чтение и фильмы!)))))))))) )
Дом, семья, кот, любимый, кровать вот что я люблю!
Моя жизнь там где моя душа!)
Комментарий удален
Я люблю гулять когда уже темно, но ещё не совсем. В сумерках, короче. А ещё лучше укатить куда-нибудь на велике!