Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не могу уснуть как перепривыкнуть ложиться не пол 2го ночи а в 10 ???

Ученик (16), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ко всему выше сказанному.. .
Порезать репку лука, ( лучше розового) посолить немного, перемешать и заправить растительным не рафинированным подсолнечным маслом.
Можно есть и с хлебом
Источник: Сон приходит быстро.
Остальные ответы
нахуярится вечером и оно само собой получится)
ну я так делал))
разгрузите перед сном вагон угля, повторите до тех пор, пока режим дня не установится
Это палка о двух концах. Хочешь раньше ложится - раньше вставай
ты мне лучше скажи как научится ложиться не в 12 :: 00 на следующий день ...а .. как ты там говоришь ? .
Снотворное поможет. Только не увлекайся а то привыкнешь
Начать ходить на, какую-нибудь, работу.)
Я тоже хотела бы ложиться не в 3.00, а хотя бы в 23.30 ...А то праздники закончились, скоро на работу!
о.. это тема всегда будет волновать меня, сама ложусь не раньше 3-4
ты начни просыпаться раньше, посмотри сколько тебе часов хватает, сколько ты сейчас, ложась в 2 спишь, а потом просчитай до скольких с такой же длительностью ты будешь спать, если лечь в 10. так пару разков встанешь под будильник, желание заснуть не в два, а на много раньше прийдет очень быстро)
Ложитесь спать в 2 ночи, а проснитесь раньше, чем вы всегда просыпаетесь, т. е. не досыпайте. Поначалу вас будет клонить ко сну в течение дня. И тогда уже ложитесь спать в 10.И так поменяется режим. Нескольких дней достаточно.