Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Божество безответственно или Оно связано причинно следственным законом?

Гуру (3514), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бог не принимает физического тела в этом мире, следовательно и не находится под влиянием причинно следственного закона подобно душе человека.
Остальные ответы
Это человек как ограниченное существо связан.
Божество же не связано
Комментарий удален
Скорее Божество является источником причинно-следственных законов.
Комментарий удален
Anton Kuropatov Мудрец (10067) Что имеется в виду под словом "безответственно"? )))
О каком Божестве идёт речь? Все кто не принадлежит Высшей Триаде подвержены Закону Кармы.
Связан обетованием. а от сюда уже и следствия. В обратном порядке.)))
Комментарий удален
Андрей Худяков Мудрец (10511) Писание верно. Господь есть Дух, Он же и любовь. Одно не противоречит другому. Так и связав себя можно обрести свободу. Вопрос только с чем или с кем себя связывать. Бог дал обещания которые не может взять обратно. И обещания эти тверды.
Вопрос, конечно, интересный, такой же как про яйцо и курицу. В том частном случае, в котором наш мир существует, Оно связано законами. Но есть другой случай, когда нашего мира или нас не существует ( или еще не созданы или уже нас нет или мы стали целым с Ним или нас никогда не было) . Тогда не связано.