Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите!! когда закончится ДОМ-2??? Это невыносимо! Чтобы тот,кто придмал проект жил на нем сам!!!

Профи (518), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
даже рекламу слышу по тв, уже настроение портиться. . а тнт смотрю часто..
Лучший ответ
Дом 2 смотрят только какие - то больные люди и просто те, кто грезит о "звёздной жизни".
Образованный и просто нормальный человек такую муть смотреть не будет.
Меня больше радуют домохозяйки, которые типо это смотрят.... Это не домохозяйки, а просто груз для мужчины, который выбрал это существо в жёны. У нормальной домохозяйки просто нет времени смотреть эту х... ю.
Вот и вывод.. . Смотрят этот бред женщины в основном одинокие или которые недовольны своей жизнью, ну и закоренелые лентяйки, которые ничего не умеют, а так же люди обделенные интеллектом.
Отращиваем задницы перед телевизором дальше, ага.
Остальные ответы
Чтобы тот, кто придмал проект сам его смотрел!! !
Когда перестанет быть рентабельным. Я люблю иногда посмотреть ТНТ-комедию, а потом либо сидеть в инете, либо спать.
не смотри и все, я вообще тнт заблокировала, там одна пошлятина с утра до вечера
это кошмар. я сегодня вечером перед телевизором уснул, там остался включенным канал тнт. два часа ворочался под эти истеричные женские крики, запикивания, конское ржание...
Когда перестанут слать туда СМС по 100рублей
А кто просит его смотреть вообще? Не нравится, не смотри. Мне вот Малахов не нравится, я просто его не смотрю и не спрашиваю, когда его закроют?? ? Пофиг мне просто. Идет он, нет, что в нем... Каждый зарабатывает на своем.
Так не смотри! Я вот не смотрю - и мне пофиг! Хоть веки вечные пусть идёт. мне-то что?
Когда ты в нём поселишься, и научишь его обитателей жить
я понял бы ваш вопрос в 70е когда на тв было всего 2 канала а час не нравится переключи на другие 10....3 канала а если вас так волнует значит вы на этот дом 2 пялитесь пока такие как вы смотрите он будет жить
Пойду, посмотрю Дом-2 Live.

Не нравится, не смотрите.
Купил жене беспроводные наушники.
Мне не мешает.
Она смотрит что хочет.
А я в компьютер пялюсь.
Но Дом-2 ей самой не нравится.
Зато никаких дурацких недоразумений...